Повышение эффективности обучения физике в военных учреждениях с использованием мобильных приложений и робототехники

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация










Эта статья исследует использование мобильных приложений и робототехники для повышения эффективности преподавания физики в военных учебных заведениях. Были проведены педагогические эксперименты для оценки влияния этих технологий на результаты обучения студентов. Результаты показывают значительное улучшение понимания и вовлеченности студентов в изучение физических концепций при интеграции этих инструментов в учебный процесс. В настоящее время важно улучшать качество преподавания физики в образовательных учреждениях, внедрять современные методы обучения в образовательный процесс, отбирать талантливых студентов, готовить конкурентоспособных специалистов для рынка труда, развивать научные исследования и инновации, а также направлять их внимание на практические результаты. Структура, содержание, методы и организационные формы реализации политехнического направления образования претерпевают изменения в рамках преподавания физики. Использование робототехники и мобильных приложений является новым направлением в теории политехнического образования. Моделирование нового ряда лабораторных устройств с использованием элементов робототехники на основе содержания физической науки для курсантов высших военных учебных заведений, а также предоставление учебной литературы и проведения симуляционных занятий по физике через мобильные приложения в педагогическом исследовании «Образовательная робототехника» связано с концепцией «образовательное мобильное приложение». В этой связи изучение основ робототехники и мобильных приложений должно стать одним из необходимых элементов содержания современного политехнического образования.










Об авторах

Список литературы

R. Tellez, C. Angulo, Generating an autonomous robotic agent from the evolution of simple cooperative sub-agents, J. Robotic Syst., 35 (3) (2017) 185–194.

J. J. Trobaugh, Winning Design: LEGO MINDSTORMS EV3 Design Patterns for Fun and Competition (2nd Edition), Apress, (2017) 263 p.

J. Ruiz, R. Salazar, Introduction to Robotics: Applications in Science and Engineering, IEEE Trans. Robot., 34 (1) (2018) 45–53.

M. Hernández-de-Menéndez, A. Vallejo Guevara, J. C. Tudón Martínez, D. Hernández Alcántara, R. Morales-Menéndez, Active learning in engineering education. A review of fundamentals, best practices and experiences, Int. J. Interact. Des. Manuf., 13 (3) (2019) 909–922.

V. Vodovozov, Z. Raud, E. Petlenkov, Challenges of active learning in a view of integrated engineering education, Educ. Sci., 11 (2) (2021) 43.

K. C. Chilukuri, A novel framework for active learning in engineering education mapped to course outcomes, Procedia Comput. Sci., 172 (2020) 28–33.

J. Miranda, C. Navarrete, J. Noguez, J.-M. Molina-Espinosa, M.-S. Ramírez-Montoya, S. A. Navarro-Tuch, M.-R. Bustamante-Bello, J.-B. Rosas-Fernández, A. Molina, The core components of education 4.0 in higher education: Three case studies in engineering education, Comput. Electr. Eng., 93 (2021) 107278.

A. J. Magana, T. de Jong, Modeling and simulation practices in engineering education, Comput. Appl. Eng. Educ., 26 (4) (2018) 731–738.

S. R. Desai, Impact of Active Learning Methods on Students’ Learning and Course Results, J. Eng. Educ. Transform., 35 (3) (2022).

A. Juškevičiene˙, G. Stupuriene˙, T. Jevsikova, Computational thinking development through physical computing activities in STEAM education, Comput. Appl. Eng. Educ., 29 (1) (2021) 175–190.

F. Kalelioglu, S. Sentance, Teaching with physical computing in school: the case of the micro:bit, Educ. Inf. Technol., 25 (4) (2020) 2577–2603.

U. Sarı, H. M. Pektaş, Ö. F. Şen, H. Çelik, Algorithmic thinking development through physical computing activities with Arduino in STEM education, Educ. Inf. Technol., (2022) 1–21.

M. Chailangka, A. Sipitakiat, P. Blikstein, Designing a Physical Computing Toolkit to Utilize Miniature Computers: A Case Study of Selective Exposure, Proc. 2017 Conf. Interact. Des. Child., (2017) 659–665.

S. Hodges, S. Sentance, J. Finney, T. Ball, Physical computing: A key element of modern computer science education, Comput. (Long. Beach. Calif.), 53 (4) (2020) 20–30.

Просмотров: 16

Как цитировать

Повышение эффективности обучения физике в военных учреждениях с использованием мобильных приложений и робототехники. (2024). Узбекский журнал современной физики, 1(2), 71-79. https://ujmph.uz/index.php/journal/article/view/21

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

ISSN 0000-0000 (Print)
ISSN 0000-0000 (Online)