Интегрированный подход в преподавании предмета "МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ".
Аннотация
Интеграция учебных предметов в образовательный процесс является требованием современности. Интеграция учебных предметов важна для объединения обучения и воспитания, развития учащихся как личностей, обладающих патриотизмом, доброжелательностью к природе и окружающей среде, а также духовно-нравственными качествами. По нашему мнению, обучение, проводимое на основе междисциплинарной интеграции, окажет очень положительное влияние. Это связано с тем, что основой процесса интеграции наук и научных знаний является единство материального мира, то есть природы, общества и их взаимной связи. В данной статье мы описываем метод проведения интегрированного урока-конференции на тему "Магнитное поле Земли", используя интегративные науки: физику, географию и биологию. Через этот урок учащиеся могут развить представления о причинах геомагнетизма и геомагнитного поля.
Об авторах
Список литературы
Begmatova D.A., Nortojiyev A.M., Integration of physics lessons in higher education institutions in construction, EPRA International Journal of Multidisciplinary Research, 2021, 7, 05, 520–523.
Brown Robert G., Introductory Physics I, Duke University Physics Department, Durham, 2013.
Isabelle Aaron D., Zinn Gilbert A., STEPS to STEM – Student Science Notebook, Sense Publishers, Boston, Rotterdam, 2017, 224.
Dori Yehudit Judy, Mevarech Zemira R., Baker Dale R., Cognition, Metacognition and Culture in STEM Education, Springer International Publishing, AG, 2018, 386.
Sanders M., STEM, STEM education, The Technology Teacher, 2009, 68, 20–26.
Capraro Robert M., Capraro Mary Margaret, Morgan James R., STEM Project-Based Learning, Sense Publishers, Rotterdam, Boston, Taipei, 2013, 197.
Sangirova Z.B., STEM education in teaching the subject "Natural Sciences", Science and Innovation, 2022, 4, 343–349, UIF-2022: 8.2, ISSN: 2181-3337 (Impact Factor: 8.2), Uzbekistan.
Sangirova Z.B., STEAM as a means of developing students’ inquisitiveness, Uzluksiz ta’lim, 2020, 6, 54–57, Tashkent: Uzbek, Sangirova Z.B. STEAM o‘quvchilarda izlanish qobiliyatini rivojlantirishda vosita sifatida. Uzluksiz ta’lim, Toshkent., 2020, №6. .54-57.
Qurbonov M., Uzoqova G.S., Tursunov K.Sh., Theoretical Foundations of Physics Teaching, “Ozbekiston”, , 2008, Uzbek: Qurbonov M., Uzoqova G.S., Tursunov K.Sh. “Fizika oqitishning nazariy asoslari”. T.: “Ozbekiston”, 2008.
Jo’rayev M.D., Methods of Teaching Physics (General Issues), TDPU, , 2015, Uzbek: M.D. Jo’rayev. “Fizika o‘qitish metodikasi (umumiy masalalar)”. T.: TDPU, 2015.
Azizxojaeva N.N., Pedagogical Technologies and Pedagogical Skills, , 2006, Uzbek: Azizxojaeva N.N. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. T., 2006.
Po’latov A.A., Murodov K., The Importance of Integrated Lessons in Teaching Physics (Study Guide), 2015, Uzbek: A.A.Po’latov, K.Murodov. Fizika fanini o’qitishda integratsiyalashgan darslarning ahamiyati (O‘quv qo’llanma). N., 2015 y.
Abdullayev N.Q., Method of system analysis in solving physical problems, Journal of Critical Reviews (JCR), 2020, 7, 3344–3351, 10.31838.07.14.613, Scopus IF 0.67.
Copyright (c) 2024 Дилфуза А. Бегматова (Автор); Бону А. Якубова (Переводчик)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.